Remote Desktop: Не работает буфер обмена

  • Автор:
  • Опубликовано:
  • Изменено:
  • Просмотры: 8 779
  • Комментарии: 0
  • Рейтинг: 100,00%
  • Голосов: 7

Периодически сталкиваюсь с тем, что при работе через удаленный рабочий стол, перестает работать буфер обмена (clipboard). При этом не важно на какой версии ОС Windows он запущен. Данная проблема проявляется и на Windows Server и на Windows 7.

Итак, считаем что у вас все настроено верно и буквально пять минут назад буфер обмена работал, а теперь перестал. Что делать? За работу буфера обмена отвечает процесс rdpclip.exe, который должен быть запущен на удаленном компьютере, т.к. именно он отвечает за нормальное функционирование буфера обмена между вашим компьютером и удаленным.

rdpclip
Выбираем данный процесс, запущенный под вашей учетной записью (это актуально для терминального сервера, т.к. под каждой учетной записью запускается rdpclip.exe) и убиваем его. Далее через диспетчер запускаем его снова:
rdpclip2
После этого, буфер обмена должен функционировать как раньше, до следующего бага. Если по каким то причинам такой вариант не подходит, то можно выполнить выход из системы (logoff) и снова войти под своей учетной записью. Эффект будет таким же, но минусы очевидны: придется завершать все запущенные программы. Простой перезапуск rdp сессии в данном случае, к сожалению, никакого эффекта не дает.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.