Remote Desktop: Убираем тормоза

  • 23 545
  • 6
  • 100,00%
  • 13

Попробовал во время отпуска подключиться к удаленной машине и обнаружил, что удаленный рабочий стол очень сильно тормозит, задержка около 2 секунд. При этом пинг до машины всего 100 мс. Подключался с ноутбука на котором стоит Windows 8.1. На рабочей машине стоит Windows 7.


Как это исправить?

В итоге оказалось, что необходимо проделать следующее на клиенте (компьютере с Windows 8.1 в моем случае):
1) Запускаем командную строку от имени администратора.

2) Прописываем в ней следующую команду:

netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled

И перезагружаем компьютер. После перезагрузки проверяем работу удаленного рабочего стола.

В случае, если не поможет, то включить автонастройку параметров (значение по умолчанию) можно такой командой:

netsh int tcp set global autotuninglevel=normal

В интернете также встречал следующие варианты:

  • В дополнение к предыдущей команде (пункт 2), необходимо выполнить следующую:
    netsh interface tcp set global rss=disabled
  • Вместо предыдущей команды (пункт 2) необходимо выполнить следующую:
    netsh interface tcp set global autotuninglevel=highlyrestricted


Комментарии:

    • Макс

    в итоге непонятно, надо ли выполнять 1 и 2 команды, 2 и 3тью, или достаточно только третьей??

      • AJIekceu4

      Сначала выполняем команду

      netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled

      И перезагружаемся. Если не помогло, то выполняем еще одну команду:

      netsh interface tcp set global rss=disabled

      И перезагружаемся. Если опять не помогло, то выполняем команду:

      netsh interface tcp set global autotuninglevel=highlyrestricted

      И перезагружаемся.

    • Аноним

    Мне последние две помогли, благодарю!!!

    • AJIekceu4

    Спасибо за замечание, статью исправил.
    Это надо проделывать на клиенте (Windows 8.1), т.к. там разработчики нахимичили с оптимизацией работы сети.

    • Stealth

    Из статьи не понятно, на каком компьютере выполнять данные команды? На сервере, к которому подключался, или на клиенте, с которого подключался?

      • TSHOOT

      Как слово "клиент" может быть не понятно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.