Ошибки при подключении VPN

  • 22.03.2020
  • 156
  • 0
  • 100.00%
  • 1
  • 02.04.2020
Ошибки при подключении VPN

В данной статье приведены самые широко встречаемые ошибки, которые возникают при попытке подключения с помощью протоколов PPPoE или PPTP через VPN соединение и возможные действия по их устранению.

Ошибка 619

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Зайдите в свойства Вашего VPN соединения. Далее вкладка «Безопасность», там должны стоять следующие параметры: "Обычные (рекомендуемые параметры)" и отмечена галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.

Ошибка 650

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас в сетевых подключениях «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
  4. Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.

Ошибка 651 (Windows 7)

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
  4. Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.

Ошибка 678 (Windows XP)

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
  4. Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.

Ошибка 691

  1. Вы неправильно ввели логин и пароль или у Вас закончились средства на счету провайдера.
  2. Будьте внимательны: у большинства провайдеров стоит блокировка от подбирания паролей, то есть после 3х неудачных вводов логина и пароля, ошибку 691 будет выдавать в течение 5 минут, даже если Вы ввели правильные данные.

Ошибка 721

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас в сетевых подключениях «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
  4. Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.

Ошибка 769

  1. Зайдите: Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
  2. Включите «Подключение по локальной сети» в сетевых подключениях.
  3. Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.

Ошибка 800

  1. Вы создали подключение PPTP (VPN), а необходимо соединение PPPoE. Пересоздайте.

Ошибка 815 (Windows Vista)

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
  4. Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.

Ошибка 919

  1. В настройках вашего VPN соединения поменяйте опцию, чтобы использовался метод авторизации MSCHAPv2.
  2. Если это не помогло (или такого метода в настройках впн вашей ОС нет), то тогда используйте метод авторизации MS-CHAPv1.
  3. Если и это не помогло, то тогда попытайтесь в настройках задать метод авторизации CHAP или PAP.
  4. Если ничего из перечисленного выше не помогло, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.

Была ли эта статья Вам полезна?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.