Ошибка: "Для создания домашней группы или присоединения к ней, необходимо включить протокол IPv6 в параметрах сетевого подключения"

  • 12.09.2020
  • 106
  • 0
  • 1
  • 1
  • 0
Ошибка: Для создания домашней группы или присоединения к ней, необходимо включить протокол IPv6 в параметрах сетевого подключения

Описание проблемы

При попытке подключиться к домашней сети в Windows может появиться ошибка:

Для создания домашней группы или присоединения к ней, необходимо включить протокол IPv6 в параметрах сетевого подключения

Причины

Это может случиться, если:

  • В Windows или в интерфейсе отдельной локальной беспроводной сети отключен протокол IPv6;
  • Служба группировки сетевых участников отключена или не запущена;
  • Отключена или не запущена Служба публикации имен компьютеров PNRP;
  • В системе установлен антивирус/фаервол, которые создают проблемы;

Исправляем ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, необходимо убедиться, что все перечисленные причины устранены

Включить IPv6 в настройках сети

Для начала, проверьте, включен ли протокол IPv6 в настройках сетевого интерфейса или же интерфейсов (если используется несколько подключений по сети). Очень подробная информация о включении ipv6 в Windows есть в отдельной статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows

Включить необходимые службы

Если вышеописанное не помогло, значит не запущены необходимые службы. Проверьте и включите следующие службы:

  • Peer Network Group Service (Группировка сетевых участников);
  • PNRP Machine Name Publication Service (Служба публикации имен компьютеров PNRP);
  1. Нажмите Пуск и введите названия служб в строке поиска. Это действие вызовет консоль управления службами.
  2. Найдите службу "Группировка сетевых участников" и включите ее если она отключена. Также включите автоматический запуск службы при включении компьютера (если не включено) – нажмите правой кнопкой на службе, выберите Свойства. Установите тип включения - Автоматически.
  3. Найдите "Служба публикации имен компьютеров PNRP" и повторите вышеописанные действия.

Если ничего не помогло

Если проблема осталась после первых двух пунктов, то попробуйте отключить одновременно фаервол и антивирусные программы и проверьте не они ли являются причиной неполадок. Если ошибка пройдет, то тогда после подключения к домашней сети, можно включить обратно фаервол и антивирусные программы.

Была ли эта статья Вам полезна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.