Объединение нескольких таблиц Excel в одну

  • 19.11.2019
  • 966
  • 0
  • 100.00%
  • 2
  • 22.01.2020
Объединение нескольких таблиц Excel в одну

Если Вам потребовалось объеденить несколько таблиц Excel в одну, то вовсе не обязательно для этого тратить свое время, открывая каждую из них и копируя её вручную. Для этого существует дополнение под Excel, с названием "RDBMerge", которое автоматизирует данный процесс.


Объединение таблиц с помощью RDBMerge

На момент написания статьи, было представлено две версии данного дополнения - версия 1.3 (для Excel 97-2003) и версия 1.4 (для Excel 2007-2019). В данном материале речь пойдет именно про использование версии 1.4 в Microsoft Excel 2019, однако описанные действия так же применимы и к предыдущим версиям данной программы. Скачать их можно либо с официального сайта , либо по ссылкам ниже.

RDBMerge 1.3, для Excel 97-2003
(зеркало на Яндекс)

RDBMerge 1.4, для Excel 2007-2019
(зеркало на Яндекс)

К сожалению, интерфейс данного дополнения полностью на английском языке, однако, разобраться в нем не должен составить никакого труда.

Установка в Excel 2010-2019

  1. Распаковываем нужную версию дополнения в любую директорию, на постоянное хранение - например в папку Документы\Excel.
  2. Нажимаем на пункт меню "Файл", а в нем подпункт "Параметры".
  3. Открываем пункт "Надстройки".
  4. В самом низу находим пункт "Управление", выбираем в выпадающем меню значение "Надстройки Excel" (должно быть выбрано по умолчанию), нажимаем на кнопку "Перейти".
  5. Откроется окно "Надстройки". Здесь нужно нажать на кнопку "Обзор", и выбрать ранее распакованный файл.
  6. После этого нужно нажать кнопку "ОК".
  7. После установки, на вкладке "Данные" должен появится новый пункт - "RDBMerge Add-in". По нажатию на него будет вызвано главное окно дополнения.

Использование

  1. И так, представим, что нужно объединить несколько файлов таблиц Excel в одну. Для начала, следует скопировать данные файлы в отдельную папку.
  2. Затем, вызываем окно "RDBMerge", нажав на соответствующую кнопку.
  3. В самом верху нажимаем кнопку "Folder location", и выбираем ранее созданную папку с таблицами Excel. Если в данной папке есть подпапки с файлами, которые так же необходимо объединить, отмечаем галочкой пункт "Include sub folders".
  4. В разделе "Which Worksheet(s)" переключаем на "Merge All worksheets". В разделе "Which Range" переключаем на First Cell. Ниже снимаем галочку у пункта "Add file name".
  5. По готовности нажимаем кнопку "Merge".
  6. После этого откроется таблица с данными из объединяемых файлов.

Была ли эта статья Вам полезна?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.