Не удалось выполнить отключение пользователя. Отказано в доступе

  • 11.10.2017
  • 3 239
  • 0
  • 100.00%
  • 1
  • 06.04.2019
Не удалось выполнить отключение пользователя. Отказано в доступе

Описание и решение проблемы

Если, при попытке отключения пользователя через Диспетчер задач, вы получаете следующую ошибку:

Не удалось выполнить отключение пользователя ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (Код сеанса=НОМЕР_СЕАНСА). Отказано в доступе

То причина кроется в том, что у вас недостаточно прав для совершения подобного действия. Однако, если вы считаете, что у вас достаточно для этого прав, то можете проделать следующее:

Нужно перейти в Диспетчере задач на вкладку "Процессы", и нажать на кнопку "Отображать процессы всех пользователей".

Если у вашей учетной записи есть права администратора на данном компьютере или сервере, то отобразятся процессы всех пользователей, и Диспетчер задач перейдет в режим работы от имени администратора. Если же у вас таких прав нет, то появится окошко запроса на повышение прав, в котором будет предложено ввести данные учетной записи, с правами администратора.

В случае, если у вас все прошло удачно, и теперь Диспетчер задач отображает процессы всех пользователей, то можно вернуться к вкладке с пользователями и успешно их отключить.

Была ли эта статья Вам полезна?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.