Настройка терминального сервера на Windows Server 2008 R2

  • Автор:
  • Опубликовано:
  • Изменено:
  • Просмотры: 2 237
  • Комментарии: 0
  • Рейтинг: 100,00%
  • Голосов: 2

Запускаем «Диспетчер сервера». Выбираем «Добавить роли».

remotdesktop01

В открывшемся мастере добавления ролей выбираем «Службы удаленных рабочих столов».

remotdesktop02

В службах ролей отмечаем «Узел сеансов удаленных рабочих столов».

remotdesktop03

Важно! В данном примере сервер лицензированния удаленных рабочих столов уже установлен и настроен на другом сервере, поэтому установка компонента «Лицензирование удаленных рабочих столов» не производится.

Если на компьютерах, с которых будут подключаться к серверу, стоит операционная система Windows с клиентом удаленного рабочего стола ниже 6.0 (любая Windows ниже XP SP3), то нужно выбрать пункт «Не требовать проверку подлинности на уровне сети». Если же на компьютерах как минимум установлена операционная система Windows XP SP3, то следует выбрать пункт «Требовать проверку подлинности на уровне сети».

remotdesktop04

Режим лицензирования можно выбрать любой по желанию.

remotdesktop05

Затем выбираем пользователей и группы пользователей, которым разрешено подключаться к терминальному серверу.

remotdesktop06

В следующем окне будет предложено включить «Воспроизведение аудиопотока и видеоданных», «Перенаправление записи звука», «Композиция рабочего стола». Если ничего из этого не требуется для программ с которыми будут работать на терминальном сервере, то лучше оставить все как есть, т. е. выключенным.

remotdesktop07

Затем на экран будут в кратком виде выведены все настройки, которые были сделаны ранее, и станет доступна кнопка «Установить», которая произведет установку и настройку роли служб удаленного рабочего стола.

После завершения установки роли, потребуется перезагрузка сервера.

По перезагрузке сервера следует проверить возможность подключения к свеженастроенному серверу.

Если сервер лицензирования удаленных рабочих столов уже есть и настроен, то необходимо указать его в настройках терминального сервера. Для этого:

Открываем «Диспетчер сервера», и в левой панели переходим в Роли — Службы удаленных рабочих столов — Конфигурация узла сеансов удаленных рабочих столов.

Там ищем в конфигурации пункт «Лицензирование,» где есть настройка «Серверы лицензирования удаленных рабочих столов».

remotdesktop08

Открываем эту настройку, и попадаем в окно, где потребуется ввести сервера лицензирования, там же можно в случае чего поменять и режим лицензирования (на устройство или на пользователя).

remotdesktop09

Нажимаем кнопку «Добавить», и добавляем сервера по доменному имени или IP адресу, после чего можно закрыть данное окно.

После данных действий можно смело проверять работу сервера, попробовав подключится к нему с любого компьютера в сети.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.