Антивирус Касперского: При предыдущем запуске программы произошел сбой

  • 2 885
  • 3
  • 100,00%
  • 5

Как-то используя Антивирус Касперского, а конкретно Kaspersky Endpoint Security 10, завершил работу компьютера не совсем корректным образом, после чего каждый раз при входе в Windows стало появляться окно Касперского со следующим сообщением:

При предыдущем запуске программы произошел сбой.
Информация о состоянии программы на момент сбоя готова к отправке.

Отправка этой информации в "Лабораторию Касперского" поможет в устранении подобных ошибок в будущих версиях программы.

Чтобы посмотреть информацию об отправляемых данных, нажмите здесь.

Если не смотря на все попытки отправить или не отправить информацию, данное окошко продолжает появляться, то нужно проделать следующее:

  1. Открываем Проводник и в адресной строке вводим C:\ProgramData\Kaspersky Lab.
  2. Оказавшись в нужной директории смотрим файлов в ней, в частности таких как dmpinfo и enc1. Если такие есть, то удаляем.
  3. Перезагружаем компьютер, и проверяем, исчезло ли данное сообщение.



Оценить статью

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Голосов: 5, Рейтинг: 5,00 из 5,00)

Комментарии:

    • Ed

    У меня стоит KIS 2016 и данных файлов в его директории нет, что тогда?

    • Recluse

    К сожалению, данной версией антивируса я не пользовался, и опыта исправления этой проблемы под ним у меня нет. Могу предложить написать в тех. поддержку разработчиков, они вроде не отказывают в обслуживании своих клиентов.

    • Ashtarak

    Спасибо, помогло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.