Антивирус Касперского: При предыдущем запуске программы произошел сбой

  • Автор:
  • Опубликовано:
  • Изменено:
  • Просмотры: 1 360
  • Комментарии: 2
  • Рейтинг: 100,00%
  • Голосов: 3

Как-то используя Антивирус Касперского, а конкретно Kaspersky Endpoint Security 10, завершил работу компьютера не совсем корректным образом, после чего каждый раз при входе в Windows стало появляться окно Касперского со следующим сообщением:

При предыдущем запуске программы произошел сбой.
Информация о состоянии программы на момент сбоя готова к отправке.

Отправка этой информации в "Лабораторию Касперского" поможет в устранении подобных ошибок в будущих версиях программы.

Чтобы посмотреть информацию об отправляемых данных, нажмите здесь.

Если не смотря на все попытки отправить или не отправить информацию, данное окошко продолжает появляться, то нужно проделать следующее:

  1. Открываем Проводник и в адресной строке вводим C:\ProgramData\Kaspersky Lab.
  2. Оказавшись в нужной директории смотрим файлов в ней, в частности таких как dmpinfo и enc1. Если такие есть, то удаляем.
  3. Перезагружаем компьютер, и проверяем, исчезло ли данное сообщение.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
  • Ed:

    У меня стоит KIS 2016 и данных файлов в его директории нет, что тогда?

  • Recluse:

    К сожалению, данной версией антивируса я не пользовался, и опыта исправления этой проблемы под ним у меня нет. Могу предложить написать в тех. поддержку разработчиков, они вроде не отказывают в обслуживании своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.